Новый облик журнала «Вокруг света»


28 мая 2010

 

За последнее время любимый несколькими поколениями читателей первый национальный познавательный журнал «Вокруг света» претерпевает целую череду приятных изменений.

Июньский номер журнала в новом дизайне уже появился в продаже — в новом формате, с новым логотипом и несколько обновленным содержанием.

 

Стремление развиваться, становиться современнее и идти в ногу со временем — вот основные цели произошедшего редизайна. По последним данным исследований аудитория одного номера «Вокруг света» составляет 4 412 600 человек*. Среди читателей превалируют разные возрастные группы практически в равных долях. Журнал любим как старшим поколением, которое выросло на нем, так и подрастающим поколением, которое мало что знает о прошлом, но с удовольствием читает современные номера. Именно поэтому руководством издательства было принято решение об основательном обновлении.

 

 

Сергей Пархоменко, главный редактор издательства «Вокруг света», комментирует изменения, происходящие в журнале: «Изменения продиктованы и коммерческими соображениями, а не только общим умозрительным желанием «стать современнее». Потому что мы должны думать о том, что будет, когда людей, чье отношение к журналу сформировалось, может быть, еще несколько десятилетий назад (для них тогда в запертом за железным занавесом СССР журнал играл огромную просветительскую роль), окажется меньше просто по естественным причинам. Поколения сменяют друг друга, и рано или поздно наша аудитория будет состоять из читателей, для которых словосочетание «Вокруг света» изначально не будет означать ничего особенного, потому что у них на даче не лежит подшивка журнала за 1972 год, любовно собранная в свое время родителями. И именно это заставляет компанию, которая полностью содержит себя, приносит доход акционеру, развивает разного рода перспективные проекты, которые станут прибыльными только в достаточно отдаленной перспективе, задумываться над тем, как реформировать себя, как развиваться дальше, как «менять батарейки» в самой себе, чтобы хватило на следующие десять лет…»

 

Над новым дизайном журнала совместно с редакцией чуть больше года работал небезызвестный Дмитрий Барбанель.

 

Изменения коснулись и лого «Вокруг света». Заново «отрисованный» логотип 1970-х годов узнаваем читателями, несмотря на то, что при ближайшем рассмотрении он отличается от предшественника.

 

В поддержку выхода июньского номера «Вокруг света» в обновленном дизайне стартовала масштабная рекламная кампания. Был снят новый имиджевый телеролик о журнале, который транслируется на ведущих федеральных и тематических каналах («Россия», «Домашний, «Рен ТВ», «Петербург — Пятый канал», «ДТВ», «Невский канал», Animal Planet, Ocean TV, Discovery Channel, Fashion TV, «24 Техно», Viassat).

 

Адаптированные ролики также можно увидеть на на светодиодных экранах (Москва) и мониторах в маршрутных такси Москвы (телесеть «Маршрут ТВ»).

 

Рекламные модули с новой обложкой «Вокруг света» вышли в июньских номерах журналов «Популярная механика», Story, «Медведь».

 

Также можно услышать анонсный радиоролик об июньском номере на таких радиостанциях, как «Европа Плюс», «Радио 7», Rock FM, «Звезда», «Эхо Москвы», Megapolis FM.

В рамках релонча проводятся совместные промоакции «Вокруг света» со «Связным» и Casio.

 

Справка по изданию:

На сегодняшний день издательство «
Вокруг света» выпускает первый национальный познавательный журнал «Вокруг света», обширную серию путеводителей «Вокруг света», серию иллюстрированных разговорников «Вокруг света», ежемесячный литературный альманах Бориса Стругацкого «Полдень. XXI век», книги, аудиокниги, а также портал www.vokrugsveta.ru