Tatler, апрель 2015


18 марта 2015   //   Анонсы глянцевых журналов

«Наш апрельский номер – по традиции про дом. Готовя его, мы совершили с десяток экскурсий в самые закрытые семейные гнезда Москвы и Подмосковья. Ох и увлекательное это занятие – составлять портреты хозяев по тому, как они принимают гостей. Возьмут ли паспорта на проверку? Выдадут ли тапочки? Напоят ли с порога чаем? В одном очень нарядном и состоятельном особняке фотограф, отчаявшись дождаться бутерброда, в конце многочасовой съемки потянулся к прянику в хрустальной вазочке Christofle – пряник оказался такой непоколебимой твердости, будто его много лет держали здесь в качестве съемочного реквизита. В другом доме, наоборот, на фамильном серебре был незамедлительно сервирован дымящийся обед со многими переменами блюд, после чего плов, звезда импровизированной трапезы, отправился с гонцом в редакцию на Большую Дмитровку. Хозяйка третьего загородного дворца так ответственно подошла к нашему визиту, что ее придворный флорист накануне выпотрошил все цветочные рынки Амстердама – до сих пор не представляю, как он объяснял сотрудницам шереметьевской таможни, зачем ему, одинокому мужчине, столько нарциссов. А сама девушка, дипломированный финансист, до полуночи собственноручно месила тесто для пирога. Мне нравятся дома живые. Где голоса не разлетаются печальным эхом по безликим золотым квадратам. Где дети бегают, не боясь ободрать антикварные гобелены. Где ужинают не за торжественным столом под присмотром филиппинок, безмолвно сервирующих киноа с сибасом, а на кухне, по-простому – болтают за бокалом вина, пока отец семейства мастерит сэндвич из того, что обнаружил в холодильнике. В этом номере мы, люди работающие, нашли место сразу семи кабинетам руководителей высшего звена. На службе многие из нас проводят времени едва ли не больше, чем в кругу наследников, – поэтому поближе к письменному столу потихоньку переезжают коллекции картин, музыкальные инструменты, спортивные снаряды и даже отдельные животные. Хотя дома все равно лучше», – говорит главный редактор Ксения Соловьева.

В номере:

 

День и ночь

Отец – Шон Пенн, мать – Робин Райт из сериала «Санта-Барбара». It girl по праву рождения, Дилан Пенн из-за упрямства долго отказывалась играть в кино. Лишь недавно согласилась на дебют – и не у какого-нибудь «папымаминого» знакомого знаменитого режиссера, а у такого же, как она, дебютанта Илая Моргана Гесснера в фильме ужасов «Приговоренные». А пока «Татлер» загорает с ней на пляжах Лос-Анджелеса для обложки этого номера.

 

Дом летающих кинжалов

В мире искусства фамилию Бондаренко не переспрашивают. Виктор известен как обладатель ценнейшей коллекции русских икон и современного, тоже русского, искусства, меценат и организатор громких выставок в российских музеях, лидер общественного движения «Россия для всех». Теперь же его фамилию разучивают итальянские акулы пера – в Милане молодая жена Виктора Наталия основала бренд аксессуаров Rubeus Milano из фактурной крокодиловой кожи.

 

Черный лебедь

Евгению Лебедеву тридцать четыре, и он управляет английскими газетами The Independent и Evening Standart. Обе достались его отцу Александру Лебедеву в плачевном состоянии за символический один фунт, и Евгений успешно лечит этот святой для британцев бизнес.

Хозяин английских газет, любитель поэзии, русский денди, секс-загадка, духовный искатель? Дэвид Дженкинс докладывает, что о Евгении Лебедеве думают в Лондоне.

 

Господь велел делиться

К суду по делу о разделе имущества Владимир Потанин подошел налегке, после оздоравливающего финансового детокса. Восьмой форбс России говорит бывшей жене и взрослым детям, что у него ничего нет. Ксения Соловьева навестила Наталию Потанину в деревне Немчиново, откуда ее, возможно, скоро выселят.

 

Вам цветы!

В пятницу вечером одевались три часа – и в итоге не двинулись с места.

Фото: Walter Chin

Стиль: Анна Зюрова

 

Также: все примеры стиля – от хрусталя на потолке до слоников на комоде; семь лучших в мире декораторов, которые иногда работают в России; новые столичные правила, места и подходы – для девушек, желающих познакомиться с целью продолжения высокобюджетного банкета.